15:43

Тихий омут, воды пара дюймов, а дальше - черти штабелями до самого дна...
Закулисная жизнь хорошей гостиницы
Вступительные пояснения.
Отдел продаж в гостинице – неотъемлемая часть ведения бизнеса. Sales and
marketing департамент должен заниматься продажей ночей/номеров оптом.
Контракты обычно заключаются с турфирмами, посольствами, крупными корпорациями, частными компаниями, международными организациями и тд. В общем, все, кому нужна гостиница часто и подешевле, чем по цене висящей у стойки регистрации.
Но, как водится, в нашей стране отдел продаж занимается еще и совсем не ее делом – рекламой, выставками, общением с недовольными клиентами, улаживанием конфликтов, свадьбами/корпоративками/днями рождения и тд. Это в случае, если в гостинице есть ресторан, клуб, кафе.
У нас это все было. Плюс – дежурства по гостинице раз в две недели, в ночь.
читать дальше

@темы: размышлизмы, настроенческое

Комментарии
28.12.2011 в 17:19

Если вы со мной не согласны, то Флот Ультрамар уже вылетел за вами...
По малолетке подрабатывал охранником, не в такой крутой, но похожей гостинице. Многое подтверждаю. Ушел, кстати, потому что мерзко брать деньги было с проституток. Идейный был)
28.12.2011 в 17:31

С.у.Я. Klyaksa.
Отлично написано.
28.12.2011 в 20:41

Carpe diem, at memento mori
Спасибо, порадовало)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии